Блог
Продвижение сайта. Чего ожидать в кризис?
Тенденции в продвижении
Текущий 2016 год – не легкий для всех сфер бизнеса и диктует предельную внимательность к каждому вкладываемому рублю. Продвигайтесь и анализируйте каждый шаг. проводя рекламные кампании опирайтесь на бизнес-показатели анализируйте данные систем веб-аналитики объединяйте в одном месте потоки данных из разных источников сравнивайте данные систем аналитики и реальные цифры Среди уже стандартных и прижившихся мер для продвижения продолжат уверенно существовать: внимательная покупка качественных ссылок, большие семантические ядра, массовые предложения по проведению «антикризисных» программ, человекоориентированные сайты, накрутка поведенческих факторов. Тренды в продвижении, набирающие популярность: оптимизация сайтов под мобильные устройства, услуги по съёму фильтров, оплата конверсии, а не кликов, активизация продвижения в социальных сетях и с помощью e-mail рассылок. Одна из главных тенденций – акцент на возврат лояльной аудитории. Ремаркетинг и ретаргентинг станут одними из главных инструментов продвижения.
Контекстная реклама
Всё более эффективной становится контекстная реклама, развивая точность настройки. Контекстные системы увеличивают доходы развивая автоматизированность и точность инструментов таргетинга и тем самым помогая рекламодателям повышать эффективность рекламы. Рекламодатели выигрывают увеличивая показатели конверсии и рентабельности инвестиций. Яндекс.Директ и Google AdWords наращивают возможности и обещают запустить ряд новых инструментов и опций для настройки кампаний. Коллтрекинговые системы, системы управления контекстной рекламой и веб-аналитикой продолжат своё активное развитие. В 2016-м контекстная реклама адаптируется под различные устройства и использует новые технологии показа. Клиенты отучились оплачивать клики и переходят на оплату по показателям конверсии или ROI. Пару лет назад этот метод выбирали единицы, теперь практически каждый продвиженец в первую очередь интересуется уровнем отдачи продаж/конверсии на бюджет. С одной стороны – хорошо, люди начали думать об эффективности. С другой – многие ждут чудес и волшебного бесконечного повышения продаж благодаря только контекстной рекламе и забывая про оптимизацию прочих параметров (качество сайта, уровень операторов call-центра и пр.) На рекламном рынке это единственный сегмент, который в прошлом году вырос. И цифры довольно внушительные, около 17%. Кому кризис, а для контекстной рекламы в 2016-ом также ожидается прирост, но его темпы замедлятся и будут не более 10%. Данный канал — самый продающий. Продолжится перераспределение бюджетов из других каналов в пользу контекстной рекламы. Соответственно будут расти и развиваться системы управления контекстной рекламой. По мнению большинства экспертов «Минусинск» и АГС продолжат «закручивать гайки», пугая и тем самым мотивируя ещё больше рекламодателей обратиться к контекстной рекламе. Рекламодатели будут внимательнее следить за результативностью услуг и делать выбор в пользу более профессиональных, зарекомендовавших себя подрядчиков. В условиях повышенной конкуренции крупнейшие игроки рынка поглотят часть более мелких. Агентства с высокими показателями качества веб-анализа и кампаний в контексте, с предложениями индивидуальных решений по их эффективности, собственными технологиями и системой оплаты по результатам работы(KPI-мотивация) – будут в выигрыше. Возможно часть крупных заказчиков сократят объёмы закупки контекстной рекламы, но эти потери контекстным системам компенсируют новые заказчики, ранее не использовавшие контекст. В условиях кризиса конкуренция возрастает и компании ищут для себя новые способы привлечения клиентов, а контекстная реклама – быстрый способ увеличения эффективного трафика. Некоторые эксперты при условии дальнейшего роста курса валют рассматривают вариант перекупки Западом большинства российских разработчиков, как самых дешевых. В итоге стоимость автоматизированных комплексов, работающих на эффективность кампаний продвижения, возрастёт. Ручное продвижение проектов станет выгоднее, использования автоматизированных сервисов.
Мобильная реклама
Собственно, как и ожидалось и без условий кризиса, продолжается рост мобильного трафика. Оффлайн и медийная реклама всё больше сдают свои позиции. Более 50% пользователей пользуются Интернетом посредством мобильных устройств. В России доля мобильного поискового трафика уже перевалила за 20%-ую отметку. В связи с этим неизбежен рост бюджетов на мобильную рекламу, которая движется вперёд семимильными шагами. Соответственно Direct и AdWords развивают соответствующие форматы рекламы. Системы контекстной рекламы уже выпустили массу обновлений для повышения улучшения взаимодействия с аудиторией «мобильного Интернета» и эффективности рекламы в этом сегменте. Преимущество будет на стороне рекламодателей, использующих возможности мобильной рекламы максимально эффективно. Предельное внимание на эффективность рекламных кампаний: выжимать по-максимуму из таргетинга и ремаркетинга, используя возможности персонализации; комплексная оптимизация рекламы и сайта.
Краудмаркетинг
Свежее явление в области продвижения веб-ресурсов. Метод основывается на мнении пользователей и их рекомендациях, формируя репутацию в сети. Используется для придания большей естественности ссылочной массы. Предложений по данной услуге уже много и количество площадок, предлагающих её растёт, но специалисты ведущих агентств утверждают, что пока все сервисы в этой области «сырые» и требуют «обкатки».
SEO-оптимизация
В SEO сохраняются те же основные принципы оптимизации: качественно подобранная семантика сайта. Чем полнее и грамотнее разработанное семантическое ядро, чем качественнее ответы сайта на подобранные ключевые запросы, тем выше эффективность ресурса и любой кампании по его продвижению; использование выделения заголовков. Поисковые системы, особенно Яндекс, отслеживают содержимое тегов h1-h6, особенно h1 и h2. Яндекс активно использует их в качестве сниппетов в органической выдаче; метатеги. Яндекс начал обращать внимание на description, беря текст из него для сниппета в органической выдаче. юзабилити. Поисковые системы активно анализируют поведенческие метрики. Чем выше эти параметры, тем лучше обстоят дела с ранжированием сайта. Важно регулярно проводить проверку технических характеристик ресурса(скорость работы, на которую влияют оптимизация кода и контента, настройка сревера, cms и многое другое; интерфейс с точки зрения структуры и дизайна; проверка ссылок и пр.); Гугл объявил о снижении при ранжировании веса сайтов, не адаптированных под мобильные устройства. Отсюда пошёл тренд на адаптивные дизайн и верстку. Конечно это полезно и для юзабилити, что влияет на поведенческие факторы. Все специалисты, как один, настоятельно рекомендуют сначала заняться оптимизацией ресурса, привести сайт в порядок и только после этого начинать заниматься его продвижением. Более подробно «SEO – три буквы, которые не пишут на заборах»
Контент
Важно создавать контент интересный, уникальный и полезный для пользователей. Просто написать уникальный текст – уже не достаточно, нужно качество для вовлечения пользователей и повышения поведенческих факторов.
Мессенджеры
Наблюдается перетекание аудитории из социальных сетей в месенджеры (Viber, WhatsApp, с которыми пытаются воевать сотовые операторы, Snapchat, Telegram). Пока основная масса продумывает продвижение в социальных сетях, самые наблюдательные дополнительно занимаются подборкой интересных каналов в блогах и медиа. Современные мессенджеры позволяют обмен не только текстовыми сообщениями, но и прикреплять картинки, музыку и файлы.
Поиск дополнительного трафика
Наступила пора подумать над другими источниками трафика. Привлекать посетителей через сервисы поиска изображений, видео, расположения на карте, через презентации и партнерские программы, агрегаторы и мобильные приложения.
Консалтинг
Ожидается ещё бОльшая волна предложений с семинарами, курсами, тренингами и консультациями, посвященными в основном SEO и контекстной-рекламе. Здесь пользователю важно внимательно изучать информацию об опыте докладчиков и коучей, о программе мероприятия и т.п., дабы не вышло бесполезной траты средств на лекцию от «теоретика». Конечно это не все тенденции в сфере продвижения в Интернете, но мы рассмотрели основные. Будем следить дальше и держать Вас в курсе.
Другие статьи
Контекстная реклама | Как тратить деньги с умом
Вы создали свой сайт, но, что же дальше, с чего начать продвижение созданного сайта? Существует много способов как бесплатного, так...
Особенности и стоимость продвижение сайтов в Москве
Чтобы сайт пользовался популярностью и приносил хорошую прибыль, необходимо наличие уникального контента, отсутствие ошибок при переходе по ссылкам, присутствие в...
Стоимость разработки мобильного приложения
Наиболее актуальным для подавляющего большинства клиентов, выбравших заказ приложения у специализирующейся на этом фирме, является вопрос стоимости разработки приложений. Поэтому,...
Разработка мобильных приложений под Андроид
Отличительной чертой андроида является, то, что он построен на платформе открытого типа, в основе которой лежит ядро Linux. По данным...
Анализ отказов и способы борьбы с ними
Зачем это нужно? Проблема – есть трафик, но нет продаж. Распространённым считается мнение, что трафик и продажи с сайта пропорциональны,...
SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах
Удача улыбается смелым, успех приходит к трудолюбивым – истина, как руководство к действию. Для успеха в развитии бизнеса важно постоянно...
Семантика. Мощь ядра
Каждый из нас ещё со школьной скамьи знаком с понятием семантики, как науки, занимающейся изучением смысла слов. А теперь узнаем...
Что такое адаптивный дизайн?
Разработка адаптивных сайтов сегодня стала особенно актуальной, так как сайт становится более эффективным инструментом для продвижения вашего продукта или услуги,...
Уникальный дизайн – это шаблонный дизайн или авторский?
Ни для кого не является секретом то, что сайт для компании – это больше, чем просто лицо или визитная карточка....
Адаптивный сайт или мобильная версия сайта?
С развитием современных технологий и гаджетов, в интернете просматривается тенденция увеличения мобильного трафика. С каждым годом доля мобильных устройств в...
Landing Page или многостраничник?
Многие наши клиенты, которые собираются заказывать сайт для своих компаний, слабо представляют, что они хотят в итоге получить. У многих...
Какую CMS выбрать: WordPress, Joomla, 1C Bitrix?
При заказе сайта многие клиенты испытывают массу сомнений по поводу выбора системы менеджмента контента или же CMS. В поисках идеальной...
Визитка или корпоративный сайт?
Если вы никак не можете определиться, что же вам больше подходит – сайт визитка, корпоративный сайт или нечто среднее, предлагаем...
Разработка и создание сайта для салона красоты
Несомненно, каждому салону красоты нужен индивидуальный сайт, ведь индустрия красоты – это сфера, которая постоянно подвергается высокой конкуренции. Создание сайта...
Разработка и создание интернет-магазина продажи цветов
В наше время сайты цветочного салона стали столь популярными, что нет необходимости обращаться в цветочные магазины, киоски и ходить по...
Разработка и создание интернет-магазина продажи техники и электроники
С появлением интернета все больше производителей и продавцов начали предлагать разнообразие своих товаров в сети. Так, постепенно появились сайт электроники,...
Разработка и создание интернет-магазина продажи одежды и обуви
На сегодняшний день представлено большое разнообразие товаров на рынке. Однако не все могут найти свободное время, чтобы ходить по магазинам...
Разработка и создание сайта для блогера
Любая продающая страница создается из отдельных блоков, которые помогают посетителям понять смысл и характеристики определенного продукта. Чтобы продающая страница была...
Разработка и создание интернет-магазина продажи автозапчастей и аксессуаров
В последние годы многие потенциальные покупатели пользуются возможностями интернета для поиска и покупки товаров для автомобилей. Всемирная сеть позволяет сэкономить...
Разработка и создание сайта для фитнес-клуба
В наше время много людей стремятся вести здоровый образ жизни – правильно питаться, гулять на свежем воздухе и конечно же...
Разработка и создание сайта для строительного бизнеса
Многие виды бизнеса сейчас продвигаются через собственный сайт, стройка не является исключением. Эта отрасль постоянно развивается, но необходимо привлекать целевых...
Разработка и создание сайта для фотографа, дизайнер и исполнителя иного сервиса
Сейчас услуги фотографа пользуются большим спросом среди потенциальных заказчиков. Но рынок заполнен исполнителями, поэтому приходится продвигать себя различными способами. Это...
Про котиков и токены. Реалии цифрового искусства, или как не пропустить тренды
Понятия “блокчейн” и “токен” стремительно вошло в нашу жизнь. Криптовалюта и криптобиржи - то, что уже у всех на слуху....
Инструменты для ведения бизнеса на B2B платформе
Бизнес интересует получение прибыли - это неоспоримая аксиома, это то, для чего и затевается бизнес. Заработок с продаж чего-либо, безусловный...
Информационные порталы, как современный способ публиковать информацию и общаться с пользователем
Сегодня больше, чем когда-либо, информация — это метод воздействия и ключ к изменениям. Информационный сайт – это ресурс, основная задача...
Начать проект
Выберите услугу
2 шаг из 2