Блог
Анализ отказов и способы борьбы с ними
Зачем это нужно? Проблема – есть трафик, но нет продаж.
Распространённым считается мнение, что трафик и продажи с сайта пропорциональны, что чем больше мы привлекаем трафик, тем больше прибыли приносит наш интернет магазин или сайт. А между тем в трафике может находиться достаточно большой показатель отказов, достигающий 50-70% по определенным страницам и запросам. Объективному анализу ситуации мешают страх перед большими объёмами информации и неумение клиентов разбираться в ней. Как посетителей превратить в покупателей через анализ отказов? ТЕОРИЯ: Показатель отказов показывает процент ухода пользователей с сайта без совершения каких-либо действий, т.е переход по внутренним ссылкам, регистрация, просмотр видео и т.д. Казалось бы, что в этом такого, если пользователь нашел по своему запросу всё что ему необходимо? Да, это может иметь место и тут важно учитывать такой фактор – как время проведенное пользователем на сайте и если оно не значительное, то это говорит о проблеме на странице, которую необходимо анализировать. ТЕОРИЯ: По определению Яндекса отказы это нахождение на сайте менее 15 сек времени с просмотром при этом одной страницы.
Влияние показателя отказов на ранжирование.
Сам показатель отказов не обладает таким значением как его причины, которые на него влияют, однако, согласно исследованиям сайта similarweb.com для google, существует прямая зависимость низкого числа отказов с позицией сайта. Но основная проблема – это тематическая релевантность, чем глубже ваш текст охватывает и раскрывает одну тему, тем выше ранжирование. Для увеличения переходов просто необходимо по тексту иметь внутренние ссылки на схожую или интересующую целевых посетителей тематику. Высокий процент отказов – не всегда плохо для информационных сайтов, но не для интернет магазинов, где норма это 20-40%! Причины отказов: Неудобная навигация; Медленная скорость загрузки; Не целевой трафик; Отсутствие товара в интернет магазине, его описания; Не правильно подобранные ключевые слова; Не целевой трафик; Отсутствие адаптивной версии сайта.
Инструменты для анализа отказов
Лендинг или одностраничные сайты могут иметь процент отказов 70-90% и для их анализа применяются такие технологии как Яндекс Вебвизор и Отслеживание событий Google
Google Analytics
Google Analytics — инструмент для отслеживания поведения пользователей на сайте. Google Analytics является частью Google AdWords, которая используется для организации рекламных кампаний, и только следит за поведением пользователей на сайте. Данные от Google Analytics поступают в Google AdWords и далее SEO оптимизатору, предлагая рекламные решения для привлечения трафика. С точки зрения анализа отказов, полезными функциями является: статистика «показатель отказов» которая даёт возможность увидеть группу наиболее «отказных» страниц; установка «целей», таких как достижение целевой страницы – «контакты», «заказать звонок», «форма оплаты»;
Яндекс метрика
Яндекс метрика – не сильно уступает google и даже превосходит его, имея такую технологию для анализа отказов, как Вебвизор, благодаря которой можно анализировать действия посетителей сайта в режиме онлайн-видео. С помощью метрики возможно отследить такие параметры как точки входа и выхода, время посетителя на сайте, ключевые фразы с которых пришли на сайт, а также посмотреть карту кликов и ссылок.
Liveinternet
Liveinternet — вариативный сервис сбора статистики, но для сбора статистики по отказам является не очень удобным, так как показывает количество пользователей просмотревших одну страницу. Вывод: наличие нескольких счетчиков не навредит скорости загрузки страницы и в каждом из них оптимизатор сможет найти свои плюсы и дополнения перед другим
Устранения отказов.
1. Удовлетворение ожидания пользователей.
Проанализируйте целевую аудиторию, разбейте её на сегменты по запросам, по платёжеспособности, по ожиданиям, возражениям, ожидаемым целевым действиям. Например: (выделить в рамку) сайт нового спортзала, ориентированный на средний сегмент. Потенциальные клиенты: Начинающие Что хотят получить: Информацию как достичь результата, удобство посещения и расположения Уникальное торговое предложение(УТП): Сниженная цена, бесплатная программа, бесплатная помощь тренера при покупки абонемента на год. Возражения: Это не для всех подходит, это скучно, не приводит к результату Ожидаемое целевое действие: звонок-консультация, покупка абонемента. В итоге – по запросу спортзал для начинающих, нам нужно выделить УТП на всех точках входа, а также развеять возражения с помощью статейного маркетинга, получив такие страницы выхода с сайта, как форма обратной связи, заказать звонок, контакты.
2. Увеличить скорость загрузки
Тут без комментариев, медленный сайт – это всегда минус, не каждый будет ждать несколько лишних секунд открытия, когда рядом более быстрые конкуренты.
3. Проверить внутреннюю перелинковку и навигацию.
Хороший инструмент для этого это карта кликов от Яндекса, а для многостраничных сайтов карта скроллинга.
4. Оценить источники трафика.
Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то повышенное число отказов может быть связано с неудобством использования. Решение – адаптивная версия сайта.
5. Сделайте текст более сканируемым.
Люди ценят своё время и с учётом избытка информации многие читают просто по диагонали, выделяя главную мысли и редко утруждают себя прочтением всего текста. Поэтому не редко увидев сложный для чтения текст просто закрывают страницу. Чтобы этого избежать рекомендуется использовать: Не более 5 предложений в абзаце; Подзаголовки; Картинки, но не слишком много; Сокращение длинных предложений;
Другие статьи
Контекстная реклама | Как тратить деньги с умом
Вы создали свой сайт, но, что же дальше, с чего начать продвижение созданного сайта? Существует много способов как бесплатного, так...
Особенности и стоимость продвижение сайтов в Москве
Чтобы сайт пользовался популярностью и приносил хорошую прибыль, необходимо наличие уникального контента, отсутствие ошибок при переходе по ссылкам, присутствие в...
Стоимость разработки мобильного приложения
Наиболее актуальным для подавляющего большинства клиентов, выбравших заказ приложения у специализирующейся на этом фирме, является вопрос стоимости разработки приложений. Поэтому,...
Разработка мобильных приложений под Андроид
Отличительной чертой андроида является, то, что он построен на платформе открытого типа, в основе которой лежит ядро Linux. По данным...
SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах
Удача улыбается смелым, успех приходит к трудолюбивым – истина, как руководство к действию. Для успеха в развитии бизнеса важно постоянно...
Семантика. Мощь ядра
Каждый из нас ещё со школьной скамьи знаком с понятием семантики, как науки, занимающейся изучением смысла слов. А теперь узнаем...
Продвижение сайта. Чего ожидать в кризис?
Тенденции в продвижении Текущий 2016 год – не легкий для всех сфер бизнеса и диктует предельную внимательность к каждому вкладываемому...
Что такое адаптивный дизайн?
Разработка адаптивных сайтов сегодня стала особенно актуальной, так как сайт становится более эффективным инструментом для продвижения вашего продукта или услуги,...
Уникальный дизайн – это шаблонный дизайн или авторский?
Ни для кого не является секретом то, что сайт для компании – это больше, чем просто лицо или визитная карточка....
Адаптивный сайт или мобильная версия сайта?
С развитием современных технологий и гаджетов, в интернете просматривается тенденция увеличения мобильного трафика. С каждым годом доля мобильных устройств в...
Landing Page или многостраничник?
Многие наши клиенты, которые собираются заказывать сайт для своих компаний, слабо представляют, что они хотят в итоге получить. У многих...
Какую CMS выбрать: WordPress, Joomla, 1C Bitrix?
При заказе сайта многие клиенты испытывают массу сомнений по поводу выбора системы менеджмента контента или же CMS. В поисках идеальной...
Визитка или корпоративный сайт?
Если вы никак не можете определиться, что же вам больше подходит – сайт визитка, корпоративный сайт или нечто среднее, предлагаем...
Разработка и создание сайта для салона красоты
Несомненно, каждому салону красоты нужен индивидуальный сайт, ведь индустрия красоты – это сфера, которая постоянно подвергается высокой конкуренции. Создание сайта...
Разработка и создание интернет-магазина продажи цветов
В наше время сайты цветочного салона стали столь популярными, что нет необходимости обращаться в цветочные магазины, киоски и ходить по...
Разработка и создание интернет-магазина продажи техники и электроники
С появлением интернета все больше производителей и продавцов начали предлагать разнообразие своих товаров в сети. Так, постепенно появились сайт электроники,...
Разработка и создание интернет-магазина продажи одежды и обуви
На сегодняшний день представлено большое разнообразие товаров на рынке. Однако не все могут найти свободное время, чтобы ходить по магазинам...
Разработка и создание сайта для блогера
Любая продающая страница создается из отдельных блоков, которые помогают посетителям понять смысл и характеристики определенного продукта. Чтобы продающая страница была...
Разработка и создание интернет-магазина продажи автозапчастей и аксессуаров
В последние годы многие потенциальные покупатели пользуются возможностями интернета для поиска и покупки товаров для автомобилей. Всемирная сеть позволяет сэкономить...
Разработка и создание сайта для фитнес-клуба
В наше время много людей стремятся вести здоровый образ жизни – правильно питаться, гулять на свежем воздухе и конечно же...
Разработка и создание сайта для строительного бизнеса
Многие виды бизнеса сейчас продвигаются через собственный сайт, стройка не является исключением. Эта отрасль постоянно развивается, но необходимо привлекать целевых...
Разработка и создание сайта для фотографа, дизайнер и исполнителя иного сервиса
Сейчас услуги фотографа пользуются большим спросом среди потенциальных заказчиков. Но рынок заполнен исполнителями, поэтому приходится продвигать себя различными способами. Это...
Про котиков и токены. Реалии цифрового искусства, или как не пропустить тренды
Понятия “блокчейн” и “токен” стремительно вошло в нашу жизнь. Криптовалюта и криптобиржи - то, что уже у всех на слуху....
Инструменты для ведения бизнеса на B2B платформе
Бизнес интересует получение прибыли - это неоспоримая аксиома, это то, для чего и затевается бизнес. Заработок с продаж чего-либо, безусловный...
Информационные порталы, как современный способ публиковать информацию и общаться с пользователем
Сегодня больше, чем когда-либо, информация — это метод воздействия и ключ к изменениям. Информационный сайт – это ресурс, основная задача...
Начать проект
Выберите услугу
2 шаг из 2