Блог

SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах

SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах

Удача улыбается смелым, успех приходит к трудолюбивым – истина, как руководство к действию. Для успеха в развитии бизнеса важно постоянно «держать руку на пульсе». Для продвижения в сети это означает регулярный анализ ресурсов конкурентов для выяснения их стратегии продвижения, контента своего сайта на соответствие текущим интересам пользователей, поисковых систем на обновления правил и алгоритмов работы. Помните принцип расположения цветов в радуге: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? Чтобы онлайн-продвижение сайта выглядело радужно, усвойте принцип: «Каждый продвиженец ОБЯЗАН знать, чего хочет пользователь». Специалист по развитию должен быть лучшим другом потенциальных клиентов и худшим кошмаром конкурентов. Будьте внимательны и любопытны, всегда в курсе последних изменений в работе поисковых систем, предугадывайте желания потенциальных клиентов и осуществляйте их мечты.

Поиск и продвижение в сети

Вы создали сайт(визитка, интернет-магазин, блог — любой) и естественно ждёте в гости посетителей. И тематика сайта у Вас популярная и интересная, и народа в сети сидит уйма, а толпа гостей на чай с печеньками не прибежала… Ждёте, а они не идут:( В чём причина? А в том, что их много где также ждут «к столу». Пользователь ищет информацию посредством введения интересующего запроса в поисковую строку системы типа Яндекс, Гугл, Рамблер и т.п. Нажав «Искать» он получает сотни, тысячи, десятки и сотни тысяч адресов, где его ждут не меньше Вас. Как же ему определиться, куда пойти? Очень просто! Он идёт туда, куда ближе. Т.е. чем выше сайт находится в выданном поисковой системой списке, тем выше его шансы на посещение гостем. Данный список называют органической выдачей поисковой системы. Цель продвижения сайта заключается в том, чтобы он попал в ТОП-10 такой выдачи и был в ней на как можно более высоком месте. Дальше первой страницы пользователи заходят редко и чем дальше от неё, тем ниже и ниже показатели просмотров. Первую страницу выдачи(первые десять сайтов) просматривают все пользователи, вводящие запрос. Вторую(с 11 по 20-е места) уже меньше, 70%. Третью(с 21 по 30-е) только 30%. Дальше третьей страницы шансы на просмотр стремятся к нулю.

SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах

SEO

SEO – комплекс мер, направленных на повышение рейтинга сайта в «глазах» поисковых систем и увеличение количества посетителей. Цель проведения с ресурсом SEO-мероприятий – продвижение. Поисковые алгоритмы проверяют страницы сайтов на соответствие запросам пользователя, оценивая контент на его страницах. Т.е. чем меньше на Вашем сайте контента, посвященного целевой тематике, чем меньше уникальность публикуемых материалов, тем хуже SEO-показатели ресурса. Плюс поисковые системы, как настоящие собаки ищейки пронюхают всё до мельчайших деталей, даже реакцию пользователей на Ваш контент. Например, Вы опубликовали на сайте статью. Поисковик обязательно проверит не скопировали ли её с другого ресурса. Накопировать абзацами с разных ресурсов не поможет, система увидит и это. Уникальность – не гарант качества. Ведь контент может быть уникальным, но «водой без вкуса и запаха». Чтобы оценить его полезность и интересность пользователь проанализирует реакцию на статью посетителей, которых Вы пригласите с помощью рекламы, публикации в соц. сетях и т.п. Если люди не задерживаются на странице, поисковый алгоритм делает вывод о бесполезности контента. Если пользователи задерживаются на достаточное время, тогда поисковик проверит их историю поведения в сети, дабы сделать выводы о реальности пользователя, для исключения ботов. Для пользы в деле продвижения необходимо проводить SEO-оптимизацию

SEO-оптимизация контента

Не стоит наполнять сайт «на общую массу», толку от этого не будет. Чтобы присутствовать в органической выдаче поисковика, соблюдайте основные правила SEO: регулярно добавляйте на сайт тематический контент, свежий, полезный и уникальный. Чтобы он отвечал на запрос, введенный пользователем; повышайте авторитетность ресурса для улучшения позиций. Чем больше ресурсов ссылаются на Ваш сайт, тем выше его оценит поисковый алгоритм. Контент это: изображения; текст; видео; документы для скачивания и др.

SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах

Для того, чтобы начинка веб-ресурса приносила пользу для его продвижения необходимо соблюдать простые правила SEO-оптимизации: следите за актуальностью текущей семантики сайта. Более подробно о разработке семантического ядра сайта Вы можете почитать в главе ‘Семантика. Мощь ядра‘, статьях ‘СЯ интернет-магазина по продаже мебели‘ и ‘Разработка СЯ интернет-магазина детских товаров‘; контент должен быть интересным и уникальным. Т.е. копипаст статей с других ресурсов толку не даст и даже напротив может сыграть на понижение ранжирования сайта поисковиками. Сайт может быть наказан фильтром; используйте ключевые запросы, по которым продвигаете страницу, в текстах, размещенных на ней. Но не забывайте, что время написания текстов для поисковых роботов прошло, сегодня время контента, ориентированного на пользователя и потому ключевые слова должны быть интегрированы в текст, а не просто воткнуты не впопад. Используйте запросы, по которым хотите продвинуться в ТОП поисковых систем. Плотность ключей на странице не должна превышать 5-7%; продумывайте юзабилити. Пользователь избалован большим количеством ресурсов для выбора, при малейшем неудобстве покинет сайт и без раздумий отправится на другой ресурс; используйте заголовки h1-h6 и выделения жирным начертанием. Добавляйте ключевые фразы в заголовки. В идеале 1 — h1, 2 – h2 и т. д. Не используйте заголовок младшего значения при отсутствии предыдущего по старшенству, т.е. если на странице нет h2, то лучше не используйте h3. По возможности старайтесь придумывать интересные, цепляющие заголовки; добавляйте ключевые фразы в описания изображений. Не забывайте про параметр alt тега ; следите за объёмами текстов. Оптимально 500-3 000 слов. Меньше – мало для раскрытия темы и убеждения пользователя. Больше – пользователь просто утомится и не выдержит прочитать всю портянку до конца; добивайтесь наилучших показателей скорости работы сайта. Оптимизируйте код, графику, грамотно настройте CMS. Не пытайтесь запомнить цифры сразу, через пару дней мы напишем подробную статью, посвященную SEO-текстам. Что может быть лучшим гарантом качества — конечно рекомендации. В качестве рекомендаций для сайта поисковая система рассматривает ссылки с других сайтов — внешние ссылки. В идеале, если: текст ссылок содержит ключевые слова, по которым продвигается Ваш сайт; на Ваш сайт ссылаются авторитетные ресурсы. Чем выше авторитет внешнего ресурса, тем полезнее эта ссылка для Вашего сайта, тем выше и активнее он продвигается; большое количество внешних ссылок. Только непременно с качественных ресурсов, тематических и с хорошей репутацией. Будьте предельно внимательны при покупке ссылок, может выйти боком сайту — поисковики накажут за некачественные ссылки. Ожидание результатов от SEO-продвижения: в среднем результаты от мероприятий по продвижению сайта наблюдается через полгода, но эффект заметен почти сразу. Скорость продвижения сильно зависит от качества сайта(контент, скорость работы, юзабилити и пр.). Какое-то время занимает индексация сайта и обновлений на нём(в Яндексе 21-45, в Гугл 14-28 дней); при внимательном и грамотном подходе результаты продвижения непременно будут высокими и долговременными. SEO-мероприятия дадут на выходе: повышение посещаемости сайта; увеличение узнаваемости брэнда; рост продаж.

ТЕГИ

Другие статьи


Контекстная реклама | Как тратить деньги с умом

Вы создали свой сайт, но, что же дальше, с чего начать продвижение созданного сайта? Существует много способов как бесплатного, так...

Особенности и стоимость продвижение сайтов в Москве

Чтобы сайт пользовался популярностью и приносил хорошую прибыль, необходимо наличие уникального контента, отсутствие ошибок при переходе по ссылкам, присутствие в...

Стоимость разработки мобильного приложения

Наиболее актуальным для подавляющего большинства клиентов, выбравших заказ приложения у специализирующейся на этом фирме, является вопрос стоимости разработки приложений. Поэтому,...

Разработка мобильных приложений под Андроид

Отличительной чертой андроида является, то, что он построен на платформе открытого типа, в основе которой лежит ядро Linux. По данным...

Анализ отказов и способы борьбы с ними

Зачем это нужно? Проблема – есть трафик, но нет продаж. Распространённым считается мнение, что трафик и продажи с сайта пропорциональны,...

Семантика. Мощь ядра

Каждый из нас ещё со школьной скамьи знаком с понятием семантики, как науки, занимающейся изучением смысла слов. А теперь узнаем...

Продвижение сайта. Чего ожидать в кризис?

Тенденции в продвижении Текущий 2016 год – не легкий для всех сфер бизнеса и диктует предельную внимательность к каждому вкладываемому...

Что такое адаптивный дизайн?

Разработка адаптивных сайтов сегодня стала особенно актуальной, так как сайт становится более эффективным инструментом для продвижения вашего продукта или услуги,...

Уникальный дизайн – это шаблонный дизайн или авторский?

Ни для кого не является секретом то, что сайт для компании – это больше, чем просто лицо или визитная карточка....

Адаптивный сайт или мобильная версия сайта?

С развитием современных технологий и гаджетов, в интернете просматривается тенденция увеличения мобильного трафика. С каждым годом доля мобильных устройств в...

Landing Page или многостраничник?

Многие наши клиенты, которые собираются заказывать сайт для своих компаний, слабо представляют, что они хотят в итоге получить. У многих...

Какую CMS выбрать: WordPress, Joomla, 1C Bitrix?

При заказе сайта многие клиенты испытывают массу сомнений по поводу выбора системы менеджмента контента или же CMS. В поисках идеальной...

Визитка или корпоративный сайт?

Если вы никак не можете определиться, что же вам больше подходит – сайт визитка, корпоративный сайт или нечто среднее, предлагаем...

Разработка и создание сайта для салона красоты

Несомненно, каждому салону красоты нужен индивидуальный сайт, ведь индустрия красоты – это сфера, которая постоянно подвергается высокой конкуренции. Создание сайта...

Разработка и создание интернет-магазина продажи цветов

В наше время сайты цветочного салона стали столь популярными, что нет необходимости обращаться в цветочные магазины, киоски и ходить по...

Разработка и создание интернет-магазина продажи техники и электроники

С появлением интернета все больше производителей и продавцов начали предлагать разнообразие своих товаров в сети. Так, постепенно появились сайт электроники,...

Разработка и создание интернет-магазина продажи одежды и обуви

На сегодняшний день представлено большое разнообразие товаров на рынке. Однако не все могут найти свободное время, чтобы ходить по магазинам...

Разработка и создание сайта для блогера

Любая продающая страница создается из отдельных блоков, которые помогают посетителям понять смысл и характеристики определенного продукта. Чтобы продающая страница была...

Разработка и создание интернет-магазина продажи автозапчастей и аксессуаров

В последние годы многие потенциальные покупатели пользуются возможностями интернета для поиска и покупки товаров для автомобилей. Всемирная сеть позволяет сэкономить...

Разработка и создание сайта для фитнес-клуба

В наше время много людей стремятся вести здоровый образ жизни – правильно питаться, гулять на свежем воздухе и конечно же...

Разработка и создание сайта для строительного бизнеса

Многие виды бизнеса сейчас продвигаются через собственный сайт, стройка не является исключением. Эта отрасль постоянно развивается, но необходимо привлекать целевых...

Разработка и создание сайта для фотографа, дизайнер и исполнителя иного сервиса

Сейчас услуги фотографа пользуются большим спросом среди потенциальных заказчиков. Но рынок заполнен исполнителями, поэтому приходится продвигать себя различными способами. Это...

Про котиков и токены. Реалии цифрового искусства, или как не пропустить тренды

Понятия “блокчейн” и “токен” стремительно вошло в нашу жизнь. Криптовалюта и криптобиржи - то, что уже у всех на слуху....

Инструменты для ведения бизнеса на B2B платформе

Бизнес интересует получение прибыли - это неоспоримая аксиома, это то, для чего и затевается бизнес. Заработок с продаж чего-либо, безусловный...

Информационные порталы, как современный способ публиковать информацию и общаться с пользователем

Сегодня больше, чем когда-либо, информация — это метод воздействия и ключ к изменениям. Информационный сайт – это ресурс, основная задача...

Начать проект



1 шаг из 2

Выберите услугу

Онлайн-системы и сервисы
Онлайн-системы и сервисы
Электронная коммерция
Электронная коммерция
Порталы и сайты
Порталы и сайты
Big Data
Big Data

2 шаг из 2

Ваши контактные данные