Блог
Контекстная реклама | Как тратить деньги с умом
Вы создали свой сайт, но, что же дальше, с чего начать продвижение созданного сайта? Существует много способов как бесплатного, так и платного продвижения сайта: регистрация в поисковых системах (от двух недель); регистрация в бесплатных каталогах статей, сайтов, рейтингах и социальных закладках; постоянное присутствие на тематических форумах блогах, где можно оставлять ссылку на свой сайт; статейный маркетинг; покупка и обмен ссылками; Но все они требуют времени и постоянного присутствия на сторонних ресурсах, а продвижение молодого сайта, например интернет-магазина, требует ускоренного выхода на рынок с привлечением покупателей уже в первые дни работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в нашем случае будет самым быстрым, но в то же время затратным способом получения не просто посетителей, а целевых клиентов. Но избежать лишних трат не только нужно, но и можно, сохраняя при этом высокую посещаемость и покупаемость продукта. Для размещения используются такие инструменты как Яндекс.Директ и Google Adwords, где вы будете имеете возможность составить заголовок, написать текст объявления, выбрать регион размещения, но и оценить количество запросов и бюджет рекламной компании. Благодаря гибкости в настройке одним из способов сэкономить в продвижения интернет-магазина является размещение контекстной рекламы на низкочастотных запросах. НЧ запросы позволяют использовать полный ассортимент ключевых слов и фраз для привлечения клиентов ищущих название конкретной продукции, они как правило менее конкурентные и позволяют максимально конкретизировать запрос, дают посетителю именно то, что он ищет. Далее дело остаётся за малым – убедить нажать кнопку “купить”. По конкретному запросу, например «купить самокат» и после нажатия кнопки «найти» пользователю будут представлены сайты с подобной тематикой, а сверху или справа будет выставлено Ваше объявление о продаже самокатов. И даже если пользователь уже открыл сайт с другой тематикой, то справа или слева будут всплывать рекламные объявления по недавним поисковым запросам, к примеру, про самокат. Пользователю достаточно кликнуть на это объявление, и он будет незамедлительно перенаправлен на Ваш сайт. Пример контекстной рекламы: ключевая фраза «посудомоечная машина»
обойдется намного дороже, чем фраза по НЧ запросу для определенной марки. Получается, что ежемесячные финансовые затраты на высокочастотные запросы составят примерно 30 тысяч рублей, при этом суточное количество хостов составит около 400. При использовании НЧ запросов за эти же деньги за месяц можно получать порядка 1000 хостов.
Ещё для привлечения именно целевых клиентов используются фразы “купить”, “распродажа” и т.д. И таких тонкостей может быть очень много, поэтому, чтобы не терять лишние деньги и время, а работа сайта была эффективной, интернет – маркетинг доверяйте профессионалам. Наша компания не только разработает сайт, но и грамотно проведет комплексную оптимизацию во всех направлениях, включая и контекстную рекламу с нацеленностью на результат.
Стоимость контекстной рекламы
Окончательная стоимость зависит от нескольких параметров: Конкурентность. Самыми распространенными считаются такие сферы, как: строительство, бизнес, медицина и финансы. Соответственно, в этих сферах самая высокая конкуренция, что сказывается на стоимости расположения объявления в первой строчке. Количество кликов. Рекламодатель платит за каждый клик, по которому потенциальный покупатель попадает на сайт. Позиция. Борьба за лидирующие позиции проводится посредством аукциона. Кто больше заплатил, тот и получает лучшее место для замещения объявления. Также стоимость зависит от того, насколько грамотно настроены услуги контекстной рекламы. Изначально настройки рекламы рассчитаны на максимальный результат, и поэтому все параметры настроены по максимуму. Но тут есть функции, которые не нужны для какой-нибудь сферы, или их необходимо перенастроить, чтобы получать максимальный эффект при минимальной стоимости. Стоит заметить, что если у Вас не достаточно знаний в интернет-маркетинге, то самый лучший вариант, это довериться профессиональным директологам. Этот специалист поможет сократить львиную рекламного бюджета, при этом добиться потрясающих результатов от данной рекламы. Если заказать контекстную рекламу в нашей фирме, то Вы получите целый ряд преимуществ.
Выгоды и преимущества
Высокая результативность. После запуска рекламы первые продажи начинаются уже через несколько часов. Точная направленность. По запросу посетителя ему будут показаны объявления только по интересующей тематике. Минимальные расходы на рекламу. Контекстной рекламой можно воспользоваться отдельно, так и в комплексе с SEO продвижением. Возможность настроить рекламу с учетом города, времени суток, доступных инвестиций и многих других нюансов. Возможность получать информацию об эффективности рекламной деятельности, и при необходимости корректировать настройки. Чтобы реклама начала активно работать на новом сайте, нужно правильно составить размещаемое объявление. Грамотное объявление включает в себя: Интересный и продающий заголовок Краткое описание и преимущество товара, к примеру, цена. Быстрая доставка. Актуальна для жителей Москвы и МО. Время работы и контактная информац
Пример грамотного объявления:
“Купите” – чёткий призыв к действию. Определенные сроки доставки “Доставим за 1 день”. Цена ниже чем у конкурентов. Вывод. Планируйте продвижение сайта, смету расходов заранее и вместе с нами. Если вы заказываете сайт у нас, то мы помогаем вам и с контекстной рекламой.
Другие статьи
Особенности и стоимость продвижение сайтов в Москве
Чтобы сайт пользовался популярностью и приносил хорошую прибыль, необходимо наличие уникального контента, отсутствие ошибок при переходе по ссылкам, присутствие в...
Стоимость разработки мобильного приложения
Наиболее актуальным для подавляющего большинства клиентов, выбравших заказ приложения у специализирующейся на этом фирме, является вопрос стоимости разработки приложений. Поэтому,...
Разработка мобильных приложений под Андроид
Отличительной чертой андроида является, то, что он построен на платформе открытого типа, в основе которой лежит ядро Linux. По данным...
Анализ отказов и способы борьбы с ними
Зачем это нужно? Проблема – есть трафик, но нет продаж. Распространённым считается мнение, что трафик и продажи с сайта пропорциональны,...
SEO. Три буквы, которые не пишут на заборах
Удача улыбается смелым, успех приходит к трудолюбивым – истина, как руководство к действию. Для успеха в развитии бизнеса важно постоянно...
Семантика. Мощь ядра
Каждый из нас ещё со школьной скамьи знаком с понятием семантики, как науки, занимающейся изучением смысла слов. А теперь узнаем...
Продвижение сайта. Чего ожидать в кризис?
Тенденции в продвижении Текущий 2016 год – не легкий для всех сфер бизнеса и диктует предельную внимательность к каждому вкладываемому...
Что такое адаптивный дизайн?
Разработка адаптивных сайтов сегодня стала особенно актуальной, так как сайт становится более эффективным инструментом для продвижения вашего продукта или услуги,...
Уникальный дизайн – это шаблонный дизайн или авторский?
Ни для кого не является секретом то, что сайт для компании – это больше, чем просто лицо или визитная карточка....
Адаптивный сайт или мобильная версия сайта?
С развитием современных технологий и гаджетов, в интернете просматривается тенденция увеличения мобильного трафика. С каждым годом доля мобильных устройств в...
Landing Page или многостраничник?
Многие наши клиенты, которые собираются заказывать сайт для своих компаний, слабо представляют, что они хотят в итоге получить. У многих...
Какую CMS выбрать: WordPress, Joomla, 1C Bitrix?
При заказе сайта многие клиенты испытывают массу сомнений по поводу выбора системы менеджмента контента или же CMS. В поисках идеальной...
Визитка или корпоративный сайт?
Если вы никак не можете определиться, что же вам больше подходит – сайт визитка, корпоративный сайт или нечто среднее, предлагаем...
Разработка и создание сайта для салона красоты
Несомненно, каждому салону красоты нужен индивидуальный сайт, ведь индустрия красоты – это сфера, которая постоянно подвергается высокой конкуренции. Создание сайта...
Разработка и создание интернет-магазина продажи цветов
В наше время сайты цветочного салона стали столь популярными, что нет необходимости обращаться в цветочные магазины, киоски и ходить по...
Разработка и создание интернет-магазина продажи техники и электроники
С появлением интернета все больше производителей и продавцов начали предлагать разнообразие своих товаров в сети. Так, постепенно появились сайт электроники,...
Разработка и создание интернет-магазина продажи одежды и обуви
На сегодняшний день представлено большое разнообразие товаров на рынке. Однако не все могут найти свободное время, чтобы ходить по магазинам...
Разработка и создание сайта для блогера
Любая продающая страница создается из отдельных блоков, которые помогают посетителям понять смысл и характеристики определенного продукта. Чтобы продающая страница была...
Разработка и создание интернет-магазина продажи автозапчастей и аксессуаров
В последние годы многие потенциальные покупатели пользуются возможностями интернета для поиска и покупки товаров для автомобилей. Всемирная сеть позволяет сэкономить...
Разработка и создание сайта для фитнес-клуба
В наше время много людей стремятся вести здоровый образ жизни – правильно питаться, гулять на свежем воздухе и конечно же...
Разработка и создание сайта для строительного бизнеса
Многие виды бизнеса сейчас продвигаются через собственный сайт, стройка не является исключением. Эта отрасль постоянно развивается, но необходимо привлекать целевых...
Разработка и создание сайта для фотографа, дизайнер и исполнителя иного сервиса
Сейчас услуги фотографа пользуются большим спросом среди потенциальных заказчиков. Но рынок заполнен исполнителями, поэтому приходится продвигать себя различными способами. Это...
Про котиков и токены. Реалии цифрового искусства, или как не пропустить тренды
Понятия “блокчейн” и “токен” стремительно вошло в нашу жизнь. Криптовалюта и криптобиржи - то, что уже у всех на слуху....
Инструменты для ведения бизнеса на B2B платформе
Бизнес интересует получение прибыли - это неоспоримая аксиома, это то, для чего и затевается бизнес. Заработок с продаж чего-либо, безусловный...
Информационные порталы, как современный способ публиковать информацию и общаться с пользователем
Сегодня больше, чем когда-либо, информация — это метод воздействия и ключ к изменениям. Информационный сайт – это ресурс, основная задача...
Начать проект
Выберите услугу
2 шаг из 2