Сроки разработки

от 2 недель

Стоимость разработки

от 100 т. р.

Мобильные игры и игровые приложения

Разработка игрового мобильного приложения

Игровые мобильные приложения являются самым  популярным видом в разработке приложений, т. к. именно игры в смартфонах  приносят своим владельцам самую большую прибыль в сравнении с прочими  видами мобильных приложений. Примерно 75% дохода всего рынка мобильных  приложений приходится именно на игровые

Пятая часть мобильных игр - платные приложения без платных внутренних опций и примерно двадцатая часть - с платными.

Игровым приложением пользуются интенсивно.

Основные плюсы игровых приложений

Высокий уровень доходности
Продвижение бренда
Широкая аудитория

Типы разрабатываемых игровых приложений

НАТИВНЫЕ

Это игровые приложения, разработанные под возможности и особенности только одной платформы.

Наша студия создаёт мобильные игры под iOS и Android

ГИБРИДНЫЕ

Мобильные игры, которые могут быть работать не на одной платформе. Т. е. гибридные приложения могут быть установлены, как на устройства Samsung, работающие на Android, так и на iPhone-ы, работающие под iOS.

Для реализации наиболее частых игровых функций мы в студии MobileInnovations используем популярный для разработки движок Unity. 

Позволяет создавать 2D и 3D игры.

Виды мобильных игр

1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

Делятся на множество видов:

  • головоломки - игры, полезные для развития сообразительности и аналитических способностей;
  • аркады - короткие интенсивные игровые уровни. Классичейский пример аркадных игр - известный всем "Марио";
  • стратегии - многопользовательские игры, в которых нужно продумывать тактику действий, каждый шаг, его последствия и их возможные решения;
  • спортивные симуляторы - иммитация игры в различные виды спорта;
  • шутеры - в основном игры с военной тематикой и стрельбой из оружия по различным противникам;
  • и пр.

2. ОБУЧАЮЩИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

В основном это мобильные приложения помогающие в игровой форме лучше усваивать различные знания и получать навыки.

Обучающие приложения делятся на:

  • Развивающие игры для детей. С помощью красочного интерфейса и персонажей ребенок учится азам логики, сравнения, классификации и т. п. Например, обучающее счёту и чтению и пр. развивающее приложение для детей от 2 до 5 лет
  • Обучающие для представителей всех возрастов. Это могут быть многоуровневые обучающие курсы с системой бонусов и поощрений за удачное выполнение заданий и прохождение тестов, с индикаторами процесса обучения и пр.

Услуги по разработке мобильных игр

  • Написание сценария игры и продумывание логики. Чем оригинальнее идея, тем выше шансы на частое скачивание и высокие показатели популярности приложения
  • Разработка персонажей 2D и 3D. Образы могут быть упрощенными вплоть до имитации рисунков от руки до сложных, детально проработанных 
  • Озвучка. Звуки и голоса способны значительно оживить игровой процесс и сделать его интереснее.
  • Анимация персонажей и сцен. Обучающие приложения чаще всего полностью статичные, но развлекательным играм необходимо, чтобы игровой процесс был активным и увлекательным. Анимация делает игровой процесс натуралистичней  
  • Дизайн интерфейса. Качественное юзабилити приложения повышает лояльность игрока. Интуитивно понятный интерфейс не отвлекает от удовольствия самого процесса игры
  • Программная разработка. Соответственно завершающий этап в процессе создания игры, на котором в коде соединяются в рабочее приложение результаты всех предшествующих этапов разработки(графика, звук, логика и пр.)

Для каких задач полезна разработка игрового приложения? 

1. ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА

  • Платные скачивания игры. Гарантирует доход с клиента независимо от продолжительности и интенсивности его пользования приложением, и того, пользуется ли игрок платными опциями (если они есть)
  • Платный внутриигровой функционал. Само приложение может быть бесплатным для скачивания, а монетизация происходит за счёт дополнительных платных опций, полезных для хода игры и достижения победы в ней
  • Реклама внутри приложения
  • Заработок на бренде игры. Если мобильная игра получает большую популярность, то может сама по себе стать популярным брендом за работу с которым готовы платить владельцы новых приложений

2. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС, сделав его более  увлекательным и весёлым (полезно для внедрения в детских садах, школах и пр.  образовательных учреждениях)

Процесс разработки мобильной игры

  • Анализ рынка игровых мобильных приложений
  • Поиск свежей идеи для игры(если у вас её ещё нет)
  • Проработка структуры и логики мобильной игры
  • Разработка ТЗ с четким описанием задачи и всех требований
  • Распределение задач между членами команды разработки игры
  • Этап разработки. Дизайн, озвучка, программирование
  • Тестирование игры. В зависимости от методологии разработки планирование, разработка, тестирование, демонстрация и публикация могут производится единожды, а могут и повторяться в цикле неоднократно до достижения удовлетворяющего всем результата
  • Демонстрация 
  • Публикация приложения в сторах

Заказать разработку у нас в студии MobileInnovations - это

Честно

Мы не заманиваем заниженными ценами и сроками разработки, а сразу проводим честную оценку процесса разработки приложения. Нет, мы не сделаем приложение за 1 неделю и 20 т. р. - мы оценим задачу и расскажеи про реальную стоимость и продолжительность процесса создания вашей мобильной игры

Надёжно

Опыт разработки мобильных приложений нашей командой уже больше 5 лет. Полученные практические навыки в создании игр являются гарантом качественной проработки сценариев, графики и кода для успешного продукта!

Оперативно

Благодаря опыту наши разработчики уже знакомы со множеством стандартных модулей и умеют быстро реализовывать нестандартный функционал. Имеющиеся навыки позволяют создавать новые игровые приложения в кратчайшие из возможных сроки


Кейсы Мобильные игры и игровые приложения


Начать проект



1 шаг из 2

Выберите услугу

Приложения для бизнеса
Приложения для бизнеса
Мобильные игры и игровые приложения
Мобильные игры и игровые приложения
Социальные приложения
Социальные приложения
Контентные приложения
Контентные приложения

2 шаг из 2

Ваши контактные данные