• Экран приложения - Выбор услуги
  • Экран приложения - профиль пользователя
  • Экран приложения - фильтры поиска
  • Экран приложения - параметры поиска
  • Экран приложения - результаты поиска
  • Экран прилоежния - список гостиниц
  • Экран приложения - карточка услуги
  • Экран приложения - просмотр фото
  • Экран приложения - безопасный заказ
  • Экран приложения - подтверждение заказа
  • Экран приложения- список командировок
  • Экран приложения - выбор тарифа

Задача на разработку

Создать мобильное приложение для автоматизации и оптимизации процесса планирования корпоративных командировок с возможностями:

  •  заведения личного кабинета каждого сотрудника;
  • выбора по параметрам и бронирования номеров в гостиницах, авиа и ж/д билетов, трансфера и заказа такси;
  • организации групповых командировок;
  • согласования поездок.


Тип приложения

  • Нативное - важно быстродействие, т. к. приложение работает с большим массивом данных
  • Бесплатное
  • Приложение для бизнеса

Платформа

В первую очередь разработка проведена под iOS, т. к. целевая аудитория приложения - корпоративные клиенты, пользователи с доходом не ниже среднего. Т. е. в прогнозе владельцы iPhon-ов будут пользоваться приложением интенсивнее

Цели приложения

  • повышение лояльности клиентов за счёт удобства ведения бизнес-процессов по планированию командировок и оптимизацию расходов на их организацию прямо через приложение в смартфоне/планшете;
  • продвижение бренда через постоянный канал коммуникации с клиентом;
  • продвижение и увеличение продажи услуг.

Приложение предназначено непосредственно для клиентов компании ContinentExpress.


Разработка

1. Анализ рынка услуг делового туризма. Задача на разработку приложения не стандартного агрегатора услуг для путешествий, а именно бизнес-инструмента для делового туризма

2. Проектирование и прототипирование. Оценили задачу с точки зрения реализации необходимого функционала с позиции удобства внешнего пользователя и внутренней разработки. Однозначно описали и зафиксировали все требвоания в ТЗ и прототипе интерфейса

3. Дизайн. UI/UX-специалист студии разработал дизайн-стиль и макеты в соответствии с задачами мобильного приложения и портретом его целевой аудитории. Интерфейс выполнен в сдержанном стиле с использованием цветовых и графических акцентов для облегчения воспрития большого объёма информации

4. Программинг. Провели Swift-разработку под iOS-платформу. Перед демонстрацией приложения клиенту проведено внутреннее тестирование продукта. После этого приложение было представлено клиенту для для оценки результатов и обсуждения возможных полезных дополнений в функционале.

5. Публикация в iTunes. Опубликовали приложение для доступности скачивания пользователям. Отслеживаем реакцию пользователей.

Технологии

Swift Sketch Axure RP XCode

Начать проект



1 шаг из 2

Выберите услугу

Приложения для бизнеса
Приложения для бизнеса
Мобильные игры и игровые приложения
Мобильные игры и игровые приложения
Социальные приложения
Социальные приложения
Контентные приложения
Контентные приложения

2 шаг из 2

Ваши контактные данные